hieroglyphica.ru - Сценарий презентации класса для посвящения в старшеклассники


Конкурс посвящения в старшеклассники

     

 

 

— Что делает человека  гением?                     

— Способность видеть в гусенице — бабочку, в яйце — орла, в грешнике — святого

Энтони де Мелло

 

Информация о приеме учащихся в БОУ г. Омска «Лицей № 92»

 На 2017-2018 год:

— набор учащихся в 1 класс завершен.

— свободных мест (2-11 класс) нет.

 Добро пожаловать на сайт

бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Лицей № 92»

Наш лицей востребован родителями, об этом говорит тот факт, что количество учащихся ежегодно увеличивается.

Учебный год 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017 Количество учащихся 1048 1100 1152       1167 1204  1295

Только за несколько лет образовательная организация награждена дипломом Всероссийского форума «Образовательная среда – 2011», вошла в каталог «Омск. 55 лучших образовательных организаций» и в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета» и Национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения России». В 2015 году лицей включен в ТОП — 500 лучших школ России и в ТОП – 100 лучших школ, обеспечивающих высокий уровень профильного образования.

Что является залогом высокого уровня качества образования?

В первую очередь – это построение полноценных отношений между лицеем и родителями, удовлетворяющих всех участников образовательных отношений и являющихся основой качественного образования, проводится мониторинг родительских запросов и выстраивается представление о приоритетах в образовании детей. При этом очень важно, что родители являются активными участниками образовательного процесса.

Совет учреждения и Омский Городской общественный Фонд (ОГОФ) позволяют создавать благоприятные условия, развивая материальную базу для адаптации учащихся к современным условиям жизни, складывающимся  в обществе; совершенствования общеобразовательной системы обучения, внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс, приобщения учащихся  к национальной и мировой культуре, к традициям; повышения воспитательных возможностей семьи, расширения ее культурных и духовных потребностей.

Успех развития образовательной организации, востребованность ее в социуме в значительной степени зависит от профессионализма педагогических кадров, их готовности к инновационному обновлению образовательного процесса. Кадровый потенциал лицея достаточно высок. Аттестовано на первую и высшую квалификационные категории – 82 %. В лицее работают: 2 учителя, имеющих почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 10 педагогов награждены значком «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Педагоги лицея не раз становились победителями конкурсного отбора лучших педагогических работников, активно внедряющих инновационные образовательные программы. Три учителя — призеры городского и регионального этапов профессионального конкурса «Учитель года России». Директор лицея — призер конкурса «Лидер в образовании». Имена педагогов Афанасьевой Ю.А. и Журбы В.В. занесены в Книгу Почета работников муниципальной системы образования города Омска,  Лондаревой Н.И. на Доску Почета работников муниципальной системы образования города Омска,  Домоскановой Н.Г на Доску Почета ЛАО г. Омска.

Одним из показателей деятельности образовательного учреждения является его участие в инновационной деятельности. Лицей активно участвует в грантах и конкурсах, презентует инновационные  разработки для профессиональных сообществ педагогов города, региона, России. Это способствует повышению профессионализма педагогических и управленческих кадров, активному применению современных образовательных и управленческих технологий, усилению ориентации деятельности лицея на общественные запросы.

На сегодняшний день в лицее реализуются три системных инновационных проекта городского и регионального уровня:

  • «Выявление и развитие интеллектуальной одаренности в условиях лицейского образования» в рамках деятельности регионального инновационного комплекса (РИП ИнКО) «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» при БОУ ДПО «ИРООО», с 2009 года. Результаты работы учителей лицея востребованы педагогическим сообществом региона. По итогам работы 2014 года лицей получил награду «Лучший участник РИП ИнКО – 2014», а в 2015 году лицей вошел в список ТОП – 15 РИП ИнКО среди всех инновационных площадок города и региона.
  • «Внедрение федеральных государственных стандартов на уровне основного общего образования» в рамках деятельности городской инновационной площадки при департаменте образования Администрации города Омска, с 2012 года.
  • «Внедрение инновационных образовательных технологий электронного и дистанционного обучения» в статусе инновационной площадки кафедры информатики и методики обучения информатики  ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», с 2014 года.

Кроме этого, лицей является стажировочной площадкой БОУ ДПО «Института развития образования Омской области», с 2012 года. Это подтверждает высокий уровень профессиональный уровень педагогов лицея.

В 2007 году лицей стал победителем федерального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. В 2010 году —  победителем в муниципальном конкурсе лучших образовательных учреждений. По результатам участия в  конкурсах лицей был награжден денежными призами в размере два миллиона рублей. В 2015 году победителем муниципального конкурса «Лучшее бюджетное образовательное учреждение города Омска».

Как результат участия педагогов лицея в инновационных проектах можно считать успехи наших выпускников. Количество обучающихся, получивших по результатам ЕГЭ от 80 до 100 баллов за последние 4 года:

  • 2011 – 2012 г. – 21 обучающихся из 75 (28%);
  • 2012 – 2013 г. – 29 обучающихся из 71 (40,8%);
  • 2013 – 2014 г. – 31 обучающийся из 60 (51,6%);
  • 2014 – 2015 г. —  38 обучающихся из 71 (53,5%);
  • 2015 – 2016 г. — 41 обучающихся из 74 (55%).
  • 2012 – 2013 год — Швец Елена 100 баллов на ЕГЭ по обществознанию, сейчас обучается в Финансовом университете при Правительстве РФ, Саликов Владислав – Санкт-Петербургский государственный университет; Горбунов Евгений – Московский государственный физико-технический университет (МФТИ); Шилович Александр – Московский государственный университет;  Струев Семен и Долматов Роман — Санкт-Петербургский государственный ГОРНЫЙ ИНСТИТУТ имени Г.В. Плеханова (Технический университет), Горьковец Дарья – Санкт – Петербургский государственный медицинский университет, Савин Сергей и Вершинин Александр продолжают образование в Российской военно-медицинской академии.
  • 2013-2014 год — Котелевский Никита 100 баллов на ЕГЭ по физике, продолжает обучение в МГУ вместе со Скориным Антоном и Лагаевым Олегом. Леонов Денис (96 баллов по физике) – в Санкт – Петербургском государственном политехническом университете, там же Радченко Дарья и Дорошенко Илья.
  • 2014 – 2015 год — Прибытков Кирилл получил 96 баллов на ЕГЭ по физике, сейчас обучается в Московском физико – техническом университете (МФТИ), Коваль Юлия в Балтийском государственном техническом университете «Военмех» на факультете ракетные комплексы и космонавтика. Антополь Валерий и Калиберда Юлия – в Санкт-Петербургском государственном университете. Ладо Алексей – Академия федеральной службы. Зайцева Екатерина – Российская академия народного хозяйства и государственной службы.
  • 2015 – 2016 год – Скаковский Юрий старшеклассники получил 100 баллов по математике, 98 баллов по информатике, Яровой Данил получил максимальный результат по региону по физике (98 баллов) сейчас оба обучаются в Московском физико – техническом университете (МФТИ). Сизова Евгения, Сазонова Анна, Гетьман Анна получили по 100 баллов по русскому языку, Гетьман Анна – 100 баллов по литературе, продолжает обучаться в национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».

Наши выпускники ежегодно поступают в вузы Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Тюмени, Томска. А также продолжают обучение в Великобритании, Франции, Австралии, США, Китае, Чехии. При поступлении в вузы Омска предпочтение выпускниками отдается Омскому государственному техническому университету, Омскому государственному университету, Омской государственной медицинской академии. Поступают наши выпускники в вузы страны и региона на бюджетной основе, чем доказывают конкурентную способность. Продолжая обучаться в высших учебных заведениях, они подтверждают уровень качества образования, полученного в лицее.

Поступая в вузы на научно-технические и медицинские направления, выпускники тем самым подтверждают правильность своего выбора профиля обучения и качество пропедевтической работы, проводимой в 5-7 классах педагогическим коллективом по формированию классов профильного обучения с 8 по 11 класс.

Ежегодно увеличивается количество призеров и победителей муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Наибольшее количество призеров по физике, математике, биологии, экологии, информатике.

Являясь победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников наши учащиеся неоднократно представляли Омскую область на заключительном этапе олимпиады по физике, биологии, астрономии. Так Дорошенко Андрей трижды становился победителем заключительного этапа по физике, вошел в сборную команду России и в 2009 году стал серебряным призером Международной олимпиады по физике, проходившей в Мексике. Шилович Александр по результатам участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии стал кандидатом в сборную России. Смородина Анастасия – победитель регионального этапа, успешно представила наш регион на заключительном этапе по биологии. Иов Илларион в 2015 году был единственным участником от Омской области на заключительном этапе по астрономии. В 2016 году Скаковский Юрий стал призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике.

Кроме этого, лицеисты каждый годстановятся призерами Всесибирской открытой олимпиады, организуемой НГУ, Открытой олимпиады «ФизТех» (МФТИ), Международного Математического Турнира Городов и многих других. Становятся лауреатами на научно-практических конференциях «Шаги в науку» и НОУ «Поиск», а также на ежегодной Студенческой научно-практической конференции, посвященной дню образования АО «ОНИИП». Ребята лицея под руководством учителей на протяжении нескольких лет принимают активное участие и в телекоммуникационных проектах.

По результатам участия в олимпиадном движении каждый год наши учащиеся поощряются премией Губернатора Омской области, стипендиями Мэра города Омска.

Трехкратный стипендиат Президента РФ Дорошенко Андрей (2008, 2009г.г.). Награждены

Премией Губернатора Омской области Шилович Александр ( 2011, 2012 г.г.), Скаковская Людмила (2016 г.), Скаковский Юрий (2016г.), Сагамонов Станислав (2016г.), Халеев Данил (2016 г.).

Стипендиаты премии Мэра г. Омска (2011, 2012, 2013, 2015, 2016 гг.) — Шилович Александр; Яровой Данил (четырежды); Скаковский Юрий (трижды); Скаковская Людмила (трижды);

Иов Илларион (дважды), Капарушкин Андрей, Котенко Иван, Зырянов Илья.

В воспитательной системе лицея сформирована ориентация на социально — значимые ценности, определены приоритетные направления деятельности:

  • гражданско-патриотическое воспитание;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • духовно-нравственное воспитание;
  • художественно-эстетическое воспитание;
  • пропаганда здорового образа жизни.

Дополнительное образование построено по принципу творческих мастерских, объединений, кружков: «Дорожный патруль» (отряд ЮИД); «Команда 01» (отряд ДЮП); Школьная газета «Окошко»; вокальная группа «Ровесники»; вокальная группа «Соловушки»; театральная студия «Третий звонок»; кружок «Служу России»; кружок «Мультимедиа технологии для веб-дизайнера».

Традиционные общелицейские дела Годового круга праздников, который представлен достаточно широко — День Знаний, День Учителя, Посвящение в лицеисты, Посвящение в старшеклассники, Предметные тематические декады, различные интеллектуальные игры – «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», городская командная игра «МИФ» (Математика, информатика, Физика), календарные праздники (Новый год, 8 марта, 9 мая…), Смотр строя и песни, Фестиваль  патриотической песни, День науки и творчества, Социально- благотворительные акции, Конкурс «Весна. Творчество. Таланты», Фестиваль награждений «Путь к успеху», Последний звонок, Прощание с начальной школой, Выпускной бал.

В конце первой четверти в лицее проводится важное общешкольное мероприятие  «День лицея», в рамках которого наших первоклассников посвящают в лицеисты, а 8-классников в старшеклассники.

Новый год – это особый праздник с проведением утренников, новогодних сюрпризов. Так, определившись с темой и идеями новогоднего оформления, в лицее кипит творческая работа. Это и выставки творческих работ, и музыкальное оформление последней недели перед новогодними каникулами.

Новогоднее оформление лицея – это, действительно, мастерская Деда Мороза.  2015 год – в основе новогоднего оформления – сказка С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев» — 2 место в городском конкурсе, 2016 год – сказка Г.Х. Андерсена «Снежная королева» — 1 место в округе, 1 место в городе.

В феврале проводится ежегодное мероприятие «День науки и творчества».  Каждый год ребята сами организуют себе праздник Знаний и Талантов. В этот день никто ни с кем не соревнуется. Это обмен интересами и идеями.

Неравнодушными остаются наши учащиеся, родители и педагоги к благотворительным, добровольческим, социальным акциям.

Важным  направлением в деятельности лицея является спортивно-оздоровительная работа, в ходе реализации которой  проводятся Дни здоровья, спортивные турниры и  соревнования, активные оздоровительные перемены для учащихся (флешмоб).

Учащиеся лицея принимают активное участие в спортивных соревнованиях — «Кросс нации», «Лыжня России», «Эстафета на призы Правительства Омской области», соревнования по волейболу, соревнования по стрельбе.

Со слезами, улыбками, пожеланиями заканчивается учебный год для выпускников  4, 9, 11-х классов. Проходят праздники «Прощание с начальной школой» и «Последние звонки». Для 11-классников этот день наиболее запоминающийся, так как проходят Уроки детства, которые ведут у них их первые учителя. Затем —  «Огоньки откровения», где ребята делятся своими переживаниями, надеждами, вспоминают интересные моменты школьной жизни, смеются, плачут, просят прощение и признаются в любви. Заканчивается день ярким запоминающимся праздником.

Вся разнообразная деятельность учащихся способствует формированию у них целого ряда положительных качеств, развитию инициативы, активной жизненной позиции, приобщению к общечеловеческим ценностям.

Важно отметить, что социальные партнеры сегодня активно оценивают результаты образовательной деятельности лицея, так как подготовка конкурентноспособных выпускников — общая задача гражданского общества. Это ресурсы развития образовательной, управленческой, воспитательной, материально — технической, социальной сфер нашей образовательной организации. Социальное партнерство оказывает благоприятное влияние на создание условий для развития творческих способностей и познавательного интереса у учащихся.

Ближайшими социальными партнерами лицея № 92 являются родители учащихся, АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения», ПАО «Омскнефтехимпроект», ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», ФГБОУ ВПО «Омский государственный технический университет» и другие государственные образовательные учреждения: учреждения дополнительного образования; культурно — досуговые учреждения; центр социальных услуг молодежи; КТОС «Ленинский»; ЦС «Родник».

АО «ОНИИП» и ПАО «Омскнефтехимпроект» являются прямыми участниками в создании условий для развития интеллектуальных способностей детей, организуют места летней производственной практики для обучающихся 8-10 классов, стимулируют развитие их способностей по физико-математическому, информационно-технологическому, естественно-научному направлениям, участвуют в награждении учащихся за победы в олимпиадах и конкурсах разного уровня, оказывают поддержку для обучения в выездных всероссийских олимпиадах и учебно-научных школах.

Много лет лицей является базой для прохождения педагогической практики студентов и слушателей курсовой подготовки высших учебных заведений: Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского, Омский государственный педагогический университет, Институт развития образования Омской области. В рамках сотрудничества с этими учреждениями решаются следующие задачи: расширение сферы дополнительного образования через секции, кружки, спецкурсы; оказание методической помощи в организации и проведении воспитательных и учебных мероприятий, пополнение методической «копилки» кабинетов.

Две победы в конкурсе лучших образовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование»  и, благодаря эффективному взаимодействию с социальными партнерами, позволили обновить материально-техническое оснащение учебных кабинетов: заменена учебная мебель, устаревшее оборудование, наглядность, приобретена компьютерная техника в каждый учебный кабинет, интерактивные комплексы и т.д.

Только за последнее время значительно улучшилась материально-техническая база лицея:

— создан библиотечно — информационный центр, медиатека;

— построена новая столовая, оснащенная современным оборудованием;

— построены четыре новых учебных кабинета;

— переоборудован медицинский кабинет;

— произведено утепление (замена оконных блоков) всех окон;

— заменено освещение в рекреациях и кабинетах;

— полностью реконструированы два лестничных марша;

— произведен капитальный ремонт двух спортивных залов;

— заменено половое покрытие на всех этажах.

Общежитие и интернат отсутствуют.

Обеспечены необходимые условия пожарной безопасности.

Важно отметить, что работа по улучшению материально-технической базы лицея ведется целенаправленно и систематически. Много сделано и по благоустройству территории. Дважды лицей являлся победителем регионального конкурса на лучшую подготовку к новому учебному году.

Лицей активно входит в инновационное поле муниципалитета, региона, так как открыт для широкой независимой экспертизы.

Открытость лицея на основе государственно-общественного управления, сотрудничества с общественными организациями позволяет привлекать учащихся к социально значимой деятельности, воспитывать у детей и подростков потребность жить в современном обществе, согласно нормам коллективной жизни, социальной ответственности, национального самосознания.

 

 

 


Источник: http://ou92.omsk.obr55.ru/



Сценарий посвящения в старшеклассники: Каталог сценариев Информация об участнике конкурса

Конкурс посвящения в старшеклассники Вечер посвящения в старшеклассники / Школьные сценарии
Конкурс посвящения в старшеклассники Посвящение в старшеклассники: сценарий мероприятия
Конкурс посвящения в старшеклассники Сценарии внеклассных мероприятий посвящение в
Конкурс посвящения в старшеклассники Посвящение в старшеклассники 9 класс. Сценарий
Конкурс посвящения в старшеклассники Посвящение в старшеклассники. День Ученика
Конкурс посвящения в старшеклассники Посвящение в старшеклассники
БОУ г. Омска Лицей 92 MINI ТЕКСТЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ, ДЛЯ Всемирный день улыбки » Музыкальные открытки Игрушки на Новый Год. Подарки на Новый Год Литературные конкурсы для авторов на Самиздат Lit-Era Новый год - сценарии для детей - Сценарии праздников - Статьи О конкурсе на замещение вакантной должности