hieroglyphica.ru - Сценарий Нового года дома. Семейный праздник. Снова Праздник!


Допустить для участия в конкурсе

Коровин языком слизал. В Орле отменят три популярных маршрута Коровин языком слизал. В Орле отменят три популярных маршрута

Разбираемся, к чему приведет очередное сокращение участия маршруток и при чем тут глава МУП ТТП. На сайте администрации Орла опубликовано постановление о внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети. Подписал его сити-менеджер Александр Муромский. Главные новшества, вводимые документом — отмена маршрутов № 47 «пер. Южный – Госуниверситет-УНПК через ул. Герцена» с 27 декабря 2017 года, № 48 «пер. Южный – Госуниверситет-УНПК через ул. 1-я Посадская» и №7 «ул. Планерная — ул. Горького» с 1 января 2018 года. Об упразднении маршрута №47 стало известно еще в июне, когда появилась новость о слиянии троллейбусов №5 и №8 в один новый — №5а, который должен был начинать свой путь с переулка Южного. Заметим: маршрут №47 — объективно один из самых популярных в городе. И дело вовсе не в его конечных пунктах, которые действительно совпадают с троллейбусным маршрутом. На пути автобусов имеются: 1) железнодорожный вокзал; 2) завод «Текмаш»; 3) несколько школ в непосредственной близости от остановок (№4, №19, №36 и др.); 4) Академия ФСО; 5) завод «Протон»; 6) больница им. Семашко; 7) Троицкое кладбище; 8) два корпуса ОГУ им. Тургенева; 9) микрорайон «Наугорский». Согласитесь, список для небольшого Орла впечатляющий, чтобы пренебрегать маршрутом, который «собирает» пассажиров и одним автобусом может довезти до любой из этих точек. За комментарием наше издание обратилось в транспортный отдел администрации Орла. Замначальника Сергей Валуев объяснил мотивацию. — Учитывая, что троллейбус является более экологичным и вместительным транспортным средством, — пишет Валуев, — в целях безопасности пассажирских перевозок путем уменьшения общего количества транспорта в городе Орле, было принято решение установить один троллейбусный маршрут №5а «Пер. Южный — Наугорское шоссе» с общим количеством 12 единиц с интервалом движения 5-8 минут, который практически полностью дублирует автобусный маршрут №47. Не нужно быть экспертом института транспорта, чтобы прийти на остановку и убедиться: в часы пик и троллейбусы №5, и маршрутки №47 идут забитыми. Теперь вся нагрузка ляжет на дуги электротранспорта — и не факт, что он с ней справится. По поводу упразднения маршрута №7 нам ответили примерно то же самое — он дублируется «на большей части пути следования» троллейбусом №6. Ключевую фразу, думаю, читателю не составит труда найти. Без автобусов с цифрой «48» на борту жители также, по мнению отдела транспорта, могут безболезненно обойтись. — На участке от конечного остановочного пункта «пер. Южный» до остановочного пункта «ул. Лескова» он полностью дублирует действующий маршрут № 11 «Спецавтобаза – ул. Трудовых резервов», обслуживаемый 10 единицами транспортных средств с интервалом движения, не превышающим 10 минут, — объяснил Сергей Валуев. Одним словом, администрация решила: а) пересадить орловцев на троллейбусы; б) вынудить орловцев ездить с пересадками. Впрочем, «ОрелГраду» отчетливо видится за новым документом тень руководителя МУП «Трамвайно-троллейбусного предприятия» Александра Коровина. Он неоднократно заявлял, что многие маршруты городского транспорта дублируют рейсы ТТП и мешают предприятию зарабатывать. Не исключено, что именно МУП и лоббировал изменения в маршрутной сети Орла. Впрочем, по словам Коровина, зарабатывать ему мешают не только частники, а еще и РИЦ, энергетики и сама мэрия, так что пока оставим это за скобками. У поправок есть один заметный плюс — маршрутчиков на дорогах реально станет меньше. А вот их доход никуда не денется — многие пассажиры будут вынуждены совершать пересадки — либо на электротранспорт, либо на те же маршрутки — и каждый раз снова платить по 16 рублей. И что-то подсказывает: ТТП проиграет и эту битву. К чести администрации Орла, она не отказала муниципальному предприятию и бросила ему своеобразную «веревочную лестницу», направив пассажиров в троллейбусы. Впрочем, даже этот шаг может не стать гарантией успеха ТТП. Условно, если область захочет запустить маршрут «Андриабуж — ЗБК», что вполне в духе «трехзначек», лучше от этого не станет ни троллейбусам, ни городским перевозчикам. Конечно, есть небольшая надежда, что перед подписанием постановления были проведены качественные исследования пассажиропотока и собраны мнения горожан. Если нет, то новые решения чиновников стали очередной «оптимизацией для себя».

ИА Орелград / 2 ч. 46 мин. назад далее
Источник: http://www.bravica.su/orel.htm


Закрыть ... [X]

Поздравления с Днем рождения по именам в стихах С юбилеем школа поздравления учителям

Допустить для участия в конкурсе Инаугурация Главы района
Допустить для участия в конкурсе Что подарить на День рождения теще будущей и нынешней
Допустить для участия в конкурсе Скачать приглашения на День рождения
Допустить для участия в конкурсе Как получить Единовременное пособие при рождении ребенка?
Допустить для участия в конкурсе Проведение конкурсов для детей и педагогов свидетельства о
Допустить для участия в конкурсе Новогодние подарки купить оптом. Подарки на Новый Год в
Интернет магазин подарков и сувениров недорого в Москве Стихи о молодости - - красивые Поздравления в прозе с годовщиной свадьбы. Тексты Поздравления с Днем рождения женщине Поздравления - Официальный портал Администрации города Театрализованное представление ко дню учителя - День Учителя - Праздники Прикольные поздравления с днем рождения Славе